Качественное промо за небольшие деньги? Почему бы и нет! Для этой цели и созданы браслеты с логотипом. Узнайте, как они работают и чем будут полезны вашему бизнесу.
Какие бывают промобраслеты
По материалам изготовления различают силиконовые, виниловые, тканые и слэп браслеты из ПВХ. Каждый из них может использоваться в любых погодных условиях, поразительно долго служит и является отличным промоносителем. Напечатанное или объемное изображение на поверхности аксессуара идеально выглядит и практически не вытирается даже после нескольких лет непрерывного использования. И это еще не все. Дело в том, что браслеты, в отличие от другой рекламы, люди охотно носят спустя долгое время после мероприятия или акции. Яркие расцветки подымают настроение и служат напоминанием о приятных минутах, проведенных на том самом ивенте, когда был получен браслет.
Как используются промо-браслеты
Промо-браслеты уместны в любой деятельности. За это их и ценят. Перечислим самые распространенные способы их использования:
- На корпоративных мероприятиях. Вечеринки, тренинги и обучающие программы для персонала лучше запомнятся, если их участники получат на память качественный браслет с логотипом. На корпоративе, силиконовый или виниловый аксессуар не только дополнят праздничную атмосферу, но и станут пригласительным билетом, благодаря которому на празднике будут только приглашенные;
- В благотворительных акциях. Пожертвование в обмен на браслет – это традиционный способ привлечь средства в различные благотворительные проекты. Люди охотно совершают благородные поступки и затем с удовольствием демонстрируют это окружающим. Таким образом, акция имеет не только средства, но и дополнительную промо поддержку;
- В образовании. Участники образовательных программ, курсов и тренингов с браслетами на руках – пример эффективной промокомпании со скромным бюджетом. Ваша задача заказать качественный браслет с читабельной надписью, который приятно носить. Например, на детских тренингах по безопасности дорожного движения часто распространяют светоотражающие слеп-браслеты. Они не только способствуют запоминаемости информации, но и помогают сделать ребенка более заметным на дороге в темное время суток.
- На вечеринках и концертах. Звезды шоу-бизнеса, певцы и музыканты используют браслеты в качестве поддержки своих проектов. Например, Леди Гага после релиза альбома Born This Way выпустила серию браслетов со слоганами “be yourself,” “be kind,” “be amazing», иллюстрирующими настроение музыкальных композиции и жизненную позицию самой певицы.
- В политике. Политики как никто другой прекрасно понимают механизм воздействия браслетов на психологию. Нередко политические деятели сознательно надевают на себя браслеты, отражающие их политические взгляды или личные убеждения. Например, премьер Великобритании Тони Блэр носит белый браслет, символизирующий борьбу с бедностью и это позитивным образом отражается на его политической карьере;
- В социальных проектах. Призывы «Не курить», заниматься спортом и вести здоровый образ жизни имеют больше шансов быть услышанными, если нанесены на браслет. Это как раз тот случай, когда огромные биг-борды менее эффективны, чем скромные браслеты. Поэтому компания Nike неоднократно выпускала в свет браслеты, символизирующие борьбу с расизмом. Внутренняя его часть была белого, а внешняя черного цвета.
- В личностном росте. Как показывает практика фиолетовые браслеты «Мир без жалоб» работают не хуже персональных тренеров. И это еще одна причина нанести на промобраслет с лого вдохновляющих лозунг, который сможет изменить жизнь многих людей.
- На спортивных ивентах. Марафоны, футбольные матчи, велопробеги, гонки на выживание, практически любые соревнования оставят гораздо больше воспоминаний благодаря браслетам.
- В рекламе. Увы, навязчивая реклама имеет обратный эффект. Промобраслеты – это способ донести рекламную информацию без негатива. Именно так поступают многие бренды, которые хотят деликатно напомнить о себе. Браслет с фирменной символикой в качестве приятного бонуса – почему бы и нет?
Промо браслеты с логотипом. Преимущества
Промо – это не всегда дорого и сложно, как принято считать. Достаточно взять на вооружение промобраслет. От других промоносителей его отличают:
- Демократичная цена. Например, стоимость одного из самых популярных видов – силиконового браслета составит менее $0,9 при тираже 100 штук. Чем больше тираж – тем дешевле.
- Многофункциональность. Сувенир, мотиватор, входной билет, игрушка и просто приятная вещь – браслет один, а вариантов его использования масса;
- Универсальность. Промобраслеты одинаково хорошо работают для детской и взрослой аудиторий;
- Неограниченный срок эксплуатации. Пожалуй, более долговечных промоносителей не существует. Разве что продакт плейсмент в кино. Но это уже совсем другая история – дорогостоящая и практически нереализуемая для маленьких компаний;
- Эффектный внешний вид. Браслет носят еще и по эстетическим соображениям. Яркие цвета дополняют образ и придают изюминку;
- Простота в использовании. Увидел, надел и пошел – что может быть проще;
- Скорость изготовления браслетов у производителя от 1 дня. Это очень кстати, когда рекламная кампания стартовала вчера, а идея дополнить ее браслетами вам пришла только что:).