Публикации

Сувениры, как средство рекламы

Сувениром быть может практически любое изделие, обладающее потребительскими качествами. Корпоративным сувениром для рекламы оно становится после того, как проведут персонализацию, т.е. нанесут на него логотип какой-либо компании, фирмы или, даже, корпорации. Рекламные сувениры применяются для охвата определенной целевой аудитории. Сувениры формируют солидность компании, показывают ее внимание к деловым партнерам и покупателям, гарантируют благоприятное, а нередко и преимущественное отношение к ней.

корпоративный сувенир

Преимущества сувенирной рекламы

  1. Корпоративные сувениры принимают с особой признательностью, обычно сохраняют долгое время и нередко используют по назначению. Сувенирная продукция, одна из немногих рекламных ходов, которая обладает долговременной ценностью, т.е. – гарантирует повторные маркетинговые контакты и повторные заказы без повторных затрат с вашей стороны.

  2. Корпоративные сувениры держат постоянно в таких местах, как кошельки, на стене компаний, в карманах, на рабочих столах, в домах или даже спальне, куда не возможно проникнуть обычной рекламе.

  3. Корпоративные сувениры стоят совсем недорого при изготовлении, их применяют в масштабах маркетинговых кампаний совместно с другими средствами рекламы.

  4. Корпоративные сувениры содействуют проведению мероприятий в области рекламы и дополняют их, будучи важнейшим элементом индивидуального воздействия.

Рекламу на сувенирах нередко относят к имиджевой рекламе. Мы живём в мире, в котором нас окружают вещи. Стоит ли пренебрегать мощью их воздействия на нас? А если вещь, несет некий знак, символ, логотип, и будучи выпущены определённым, тиражом, они тем самым переходят в разряд составляющих знаковой системы. Сам прецедент присутствия какой-нибудь ограниченной категории оказывает большое влияние на сознание и её соучастников, и наблюдателей. Любой член общества интуитивно и сознательно соотносит себя с некой его частью-партией, корпорацией, кланом. Использование индивидуальных аксессуаров и вещей – простой способ создания вашего имиджа.

Если подходить к проведению маркетинговой кампании как к цепочке маркетинговых обращений, то уже ни для кого не является секретом, собственно любой маркетинговый носитель и рекламный инструмент отвечает за собственный участок и решает определённые задачи. Некоторые виды рекламных носителей взаимозаменяемы, а некоторые так специфичны, что собственно заменить их, в сути, нечем. Сувениры — это именно тот случай. Мало кто задумывается над тем, как работает данный вид рекламы. Самое распространённое заблуждение, что сувениры – вещь дорогая и бесполезная. Отдачи никакой – раздали ручки и забыли!

Но, все-таки, главная задача, которая отлично решается при помощи сувениров — запоминаемость. Ведь, запоминаемость — задача всякого вида рекламы. Клиент рвется к тому, чтоб его маркетинговое обращение попадалось на глаза как можно чаще. Чем больше контактов с целевой аудиторией, тем выше возможность, что вас запомнят. Сувениры (а особенно корпоративные сувениры) — это нужные, многофункциональные вещи, которые имеют значение и ценность сами по себе, и в следствии этого применяются везде, где только можно и с превеликим удовольствием. Причем, они попадают прямо в цель, т.к. преподносятся ограниченному кругу лиц или конкретной целевой аудитории.

Пока человек использует данную вещь — реклама работает и она подсознательно запоминается, а также, принуждает периодически задуматься над смыслом обращения. Попробуйте сами. И вы сами осознаете, что время от времени думаете о рекламодателе: кто они такие и чем занимаются. Так и появляется решение о покупке. Вот и вторая задача, решаемая сувенирной рекламой — ненавязчиво побуждать к действию.

Добавить комментарий