Сувениром быть может практически любое изделие, обладающее потребительскими качествами. Корпоративным сувениром для рекламы оно становится после того, как проведут персонализацию, т.е. нанесут на него логотип какой-либо компании, фирмы или, даже, корпорации. Рекламные сувениры применяются для охвата определенной целевой аудитории. Сувениры формируют солидность компании, показывают ее внимание к деловым партнерам и покупателям, гарантируют благоприятное, а нередко и преимущественное отношение к ней.
Преимущества сувенирной рекламы
-
Корпоративные сувениры принимают с особой признательностью, обычно сохраняют долгое время и нередко используют по назначению. Сувенирная продукция, одна из немногих рекламных ходов, которая обладает долговременной ценностью, т.е. – гарантирует повторные маркетинговые контакты и повторные заказы без повторных затрат с вашей стороны.
-
Корпоративные сувениры держат постоянно в таких местах, как кошельки, на стене компаний, в карманах, на рабочих столах, в домах или даже спальне, куда не возможно проникнуть обычной рекламе.
-
Корпоративные сувениры стоят совсем недорого при изготовлении, их применяют в масштабах маркетинговых кампаний совместно с другими средствами рекламы.
-
Корпоративные сувениры содействуют проведению мероприятий в области рекламы и дополняют их, будучи важнейшим элементом индивидуального воздействия.
Рекламу на сувенирах нередко относят к имиджевой рекламе. Мы живём в мире, в котором нас окружают вещи. Стоит ли пренебрегать мощью их воздействия на нас? А если вещь, несет некий знак, символ, логотип, и будучи выпущены определённым, тиражом, они тем самым переходят в разряд составляющих знаковой системы. Сам прецедент присутствия какой-нибудь ограниченной категории оказывает большое влияние на сознание и её соучастников, и наблюдателей. Любой член общества интуитивно и сознательно соотносит себя с некой его частью-партией, корпорацией, кланом. Использование индивидуальных аксессуаров и вещей – простой способ создания вашего имиджа.
Если подходить к проведению маркетинговой кампании как к цепочке маркетинговых обращений, то уже ни для кого не является секретом, собственно любой маркетинговый носитель и рекламный инструмент отвечает за собственный участок и решает определённые задачи. Некоторые виды рекламных носителей взаимозаменяемы, а некоторые так специфичны, что собственно заменить их, в сути, нечем. Сувениры — это именно тот случай. Мало кто задумывается над тем, как работает данный вид рекламы. Самое распространённое заблуждение, что сувениры – вещь дорогая и бесполезная. Отдачи никакой – раздали ручки и забыли!
Но, все-таки, главная задача, которая отлично решается при помощи сувениров — запоминаемость. Ведь, запоминаемость — задача всякого вида рекламы. Клиент рвется к тому, чтоб его маркетинговое обращение попадалось на глаза как можно чаще. Чем больше контактов с целевой аудиторией, тем выше возможность, что вас запомнят. Сувениры (а особенно корпоративные сувениры) — это нужные, многофункциональные вещи, которые имеют значение и ценность сами по себе, и в следствии этого применяются везде, где только можно и с превеликим удовольствием. Причем, они попадают прямо в цель, т.к. преподносятся ограниченному кругу лиц или конкретной целевой аудитории.
Пока человек использует данную вещь — реклама работает и она подсознательно запоминается, а также, принуждает периодически задуматься над смыслом обращения. Попробуйте сами. И вы сами осознаете, что время от времени думаете о рекламодателе: кто они такие и чем занимаются. Так и появляется решение о покупке. Вот и вторая задача, решаемая сувенирной рекламой — ненавязчиво побуждать к действию.