Благотворительность, экологические и социальные проекты постоянно нуждаются в материальной подпитке. Собрать деньги быстрее и легче помогут фандрайзинг браслеты. Эти яркие силиконовые украшения нравится всем без исключения, независимо от возраста и социального статуса. Благодаря им люди не только охотно участвуют в благотворительных проектах, но и с удовольствием демонстрируют свой поступок окружающим. А это дорогого стоит.
Что такое fundraising
С английского fundraising переводится как «сбор средств». В эту категорию попадают все браслеты, задача которых найти деньги. И не только. На Западе силиконовые аксессуары обозначают еще одним словом «awareness» (с английского – понимание, осознание). Браслеты со смыслом также носят для того, чтобы информировать общественность о проблеме.
Силиконовые браслеты вошли в моду, как только появились на руках знаменитостей. Все началось с желтых LiveStrong от велогонщика Ленса Армстронга. Однажды спортсмену удалось победить рак. Вдохновить своим примером, а заодно и собрать немного денег для больных раком он решил с помощью простого силиконового украшения. Желающих купить такой аксессуар и тем самым приобщиться к хорошему делу было так много, что тиражи LiveStrong приходилось постоянно увеличивать. Сегодня фандрайзинг браслеты можно увидеть на руках Кейт Миддлтон и принца Уильяма, Мэтта Дэймона и эпатажной Леди Гаги.
Фандрайзинг браслет – самый быстрый способ привлечь средства на благотворительность. А еще это просто и надежно.
Почему силикон
Браслеты бывают разные. Однако силикон пользуется популярностью и выигрывает даже на фоне более дорогих материалов. Почему? Все просто. Гипоаллергенные свойства, возможность различных цветовых и дизайнерских решений, низкая себестоимость и практически безграничный срок службы делают его незаменимым для масштабных проектов. Особенно, когда дело касается благотворительности.
Эффективность и простота
Многие благотворительные проекты не собирают достаточного количества средств только потому, что не учитывают психологической составляющей. Практика показывает, что люди жертвуют средства гораздо чаще, если получают что-то взамен. Фандрайзинг браслет и есть тот самый волшебный инструмент, способный довести дело до победного конца – собрать нужную сумму.
Скорость реализации
Мир меняется, появляются новые технологии и возможности. Когда начались продажи браслетов LiveStrong, социальные сети только зарождались. Чтобы реализовать продукцию, активисты с браслетами располагали свои стенды в людных местах, например в супермаркетах и торговых центрах. Сегодня же, благотворительные браслеты можно успешно продавать через ВКонтакте, Facebook или собственный сайт проекта. Это не только быстро, но и удобно, а процесс возврата вложенных средств происходит практически молниеносно.
Качество превыше всего
Часто в стремлении сэкономить организаторы благотворительных проектов прибегают к услугам недобросовестных производителей. Так в обиходе появляются браслеты с плохо заглаженными краями, низким качеством тиснения или печатью, которая смывается после первого дождя. Такая продукция вряд ли порадует желающих пожертвовать, зато вызовет сомнения, а действительно ли средства отправятся по назначению. Идеальные фандрайзинг браслеты выглядят стильно, отличаются хорошим качеством и вызывают желание обладать данным аксессуаром. Не стоит экономить на качестве еще и потому, что хорошие вещи отлично окупаются. А вот и вдохновляющие цифры. При тираже 100 штук браслетов типа LiveStrong (один цвет+тиснение) себестоимость продукции составляет всего $1. Продать такой браслет можно за $3, 4 или даже $5! Здесь все зависит от раскрутки и энтузиазма организаторов.
Благотворительные браслеты – это сила, способная помочь в реализации любого проекта. Хотите попробовать и собрать свой первый миллион долларов? Самое время заручиться поддержкой производителя качественных браслетов.