Слэп-браслеты очень популярны не только в качестве сувенирной, но и рекламной продукции. Если раньше их, преимущественно, носили только дети, которым очень нравилось ими «щелкать», то сейчас такие браслеты стали востребованным аксессуаром и среди взрослых. А компании используют их для продвижения собственного бренда и продукции. Но кто же придумал слэп-браслет? Кто оказался тем человеком, которому мы обязаны появлением этого яркого аксессуара?
Слэп-браслеты: история создания
Браслеты, способные от удара самостоятельно накручиваться на запястье, были придуманы обычным учителем Стюартом Андерсеном, жителем штата Висконсин. Случилось это в начале девяностых – тогда браслеты продавали под брендом “Slap Wrap”. Тогда они стоили всего два доллара и пользовались популярностью у детей и подростков. Однако, с начала двухтысячных ситуация изменилась – и слэп-браслеты стали использоваться как промо-инструмент.
Стильный и яркий аксессуар для рекламы вашего бренда!
Слэп-браслеты не оставляют равнодушным никого – ни детей, ни взрослых – ведь они буквально «магическим» способом обворачиваются вокруг запястья. Это и послужило секретом их популярности, что не могли не заметить специалисты по рекламе. Поэтому, сейчас слэп-браслеты используются:
- для проведения промо-акций;
- для повышения узнаваемости товара или бренда;
- для популяризации мероприятия;
- в качестве сувенира на фестивалях, концертах или других мероприятиях;
- как оригинальное приглашение на мероприятие (например, на корпоратив или день рождения).
Отдельно стоит упомянуть светоотражающие слэп-браслеты. Они помогут детям и взрослым оставаться видимыми на пешеходных переходах в темное время суток. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда световой день очень короткий.