Успешный бизнес – это знания, опыт, трудолюбие и удовольствие от работы. И об этом наша новая рубрика «Азбука бизнеса». Неординарные личности и удачливые бизнесмены поделятся здесь фишками, которые сделают ваш бизнес лучше.
Исполнительный директор группы компаний «Леонком» Марина Садыкова живет и работает в нескончаемом праздничном потоке. Буквально на днях прошел благотворительный фестиваль “Надзвичайний People Fest”, в котором «Леонком» выступил в качестве соорганизатора. И еще через день – старт следующего большого проекта. И так практически 365 дней в году.
Почему все–таки праздники? Это состояние души или этому учат в каких-то институтах?
В институте меня научили, как поступать с нарушителями закона, но к счастью, я довольно-таки быстро поняла, что это не мое и ушла работать в совершенно противоположную сферу. Поэтому, для меня праздники – это состояние души.
Что самое важное в Вашем бизнесе?
Как и в любом другом бизнесе – самое важное, чтобы Клиент остался доволен, а в моем случае еще и клиенты моего клиента.
Лучшее в мире агентство открытий – звучит гордо! Это позиционирование или мантра?
Это отзывы клиентов:).
А как Вы работаете с недовольными клиентами, если такие есть?
В нашей компании мы стараемся предупредить возможный негатив от клиента и выявить слабые звенья еще до начала проекта. К счастью, мы проводим по 300 мероприятий в год и все проблемные места нам давно известны, поэтому весь негатив бесконечно стремится к нулю.
Ухты! 300 в год это круто! Хотя судя по фото на сайте Вашу команду нельзя назвать большой, как справляетесь с таким объемом?
На самом деле, нас гораздо больше, просто не успеваем всех фотографировать в правильном стиле. В марте этого года, главный офис компании переехал в Киев, в связи с этим набираем новых сотрудников уже для киевского офиса. Но, учитывая то, что с сентября начался “горячий рабочий сезон” – фото новых сотрудников в этом году не ждите.
Справка: Леонком – всеукраинское агентство маркетинговых коммуникаций функционирует с 2007 года. В послужном списке компании 937 торжественных открытий по всей стране. Специализация агентства – праздничные мероприятия в сфере розничной торговли.
А кого Вы никогда не возьмете на работу?
Мы берем к себе в команду людей близких по духу. Для меня самое главное, чтобы вся команда была на одной волне. Иногда бывают проколы, но чаще всего на первом же собеседовании становится ясно – наш человек или нет.
Чего Вы больше всего опасаетесь, приступая к новому проекту?
Опасаюсь чего-то не предусмотреть. Каждое мероприятие состоит из десятков-сотен пунктов: персонал, оборудование, расходные материалы, аниматоры, ведущие, музыканты, разрешительная документация, подарочный фонд, четкий тайминг и много всего другого. К счастью, страхи так и остаются страхами.
Главные правила, которым обязаны следовать абсолютно все сотрудники Вашей компании?
- Делай больше, чем от тебя ожидают
- Делай лучше, чем делал в прошлый раз
- Получай от работы удовольствие
- Мы с клиентом в одной лодке
Есть ли у Вашего агентства сверхзадача, ее можно сформулировать в одном предложении?
До марта 2016 года увеличить количество проводимых мероприятий в 5 раз.
Сейчас мало чем удивишь публику. Все уже все видели. Шары и клоуны? Это до сих пор работает? Как вы справляетесь с пресыщенной аудиторией?
Вы когда-нибудь видели сколько радостных эмоций вызывает обычный шарик у любого ребенка? Праздники никогда не станут обычными и не интересными. Это подтверждают тысячи улыбок и светящихся глаз на каждом нашем мероприятии. Именно в такие моменты, мы понимаем, что занимаемся правильным делом.
Если бы в Вашем распоряжении вдруг появился 1 миллион долларов как бы Вы им распорядились?
Аппетит приходит во время еды, также как и меняются амбиции. Когда-то я не знала, что делать с несколькими тысячами гривен:). Поэтому, когда это случится, я обязательно дам Ленточке второе интервью.