Силиконовые браслеты давно стали частью огромной шоу-индустрии. Игры, кино и даже книги часто дополняются брендовыми браслетами. И они не только популяризируют бренд. С их помощью между целевой аудиторией и продуктом создается неосязаемая, но вполне реальная связь, которая превращает потребителя в полноправного киногероя, игрового персонажа и даже автора сценария.
Как это работает
По сути фирменный силиконовый браслет – это пропуск за кулисы любимого кино или игры. Благодаря аксессуару носитель отождествляет себя с персонажами, мотивирует и вдохновляет. С точки зрения психологии этот феномен просто объяснить: то, что регулярно попадает в наше поле зрения работает на подсознательном уровне и программирует мозг. Такой прием эффективен для целевой аудитории любого возраста и социального статуса. А это значит, что стилизованные браслеты одинаково хорошо привлекают внимание детей и взрослых, вызывают бурю эмоций и потому являются лучшими сувенирами для продвижения шоу-продукта. Огромный плюс в том, что яркие аксессуары работают еще долгое время после релиза. Их охотно коллекционируют, обменивают, демонстрируют на публике. С их помощью находят друзей и единомышленников.
Браслеты и мультфильмы
Представители мультиндустрии, пожалуй, в числе первых оценили возможности сувенирной продукции. Еще бы! Дети просто в восторге от браслетов с изображением любимых героев. Такие сувениры можно купить, выиграть или получить в качестве бонуса. Они могут быть разными по форме и способам изготовления, но их все объединяет одно – безграничная лояльность к бренду, которая становится еще сильнее по мере использования. И действительно, Микки Маус, Дональд, Эльза и Анна из Frozen, Миньйоны, Гадкий Я, Angry birds, герои японских анимэ становятся ближе, как только оказываются на руке. А вместе с ними растет и крепнет желание потреблять еще больше схожих продуктов. И вот вы в числе первых покупаете билет на Frozen 2 и впереди планеты всей мчитесь на продолжение Миньйонов. представьте, что таких браслетов много, они различаются по сюжету, характерам героев. Дети любого возраста с упоением готовы собирать их, с гордостью демонстрировать друзьям, и конечно же, носить, ощущая себя частью любимого мульта. Часто ребята самостоятельно придумывают игры с помощью браслетов. Это не только развивает фантазию и творческое мышление, но и стимулирует коммуникативные навыки.
Силиконовые браслеты могут быть разными по форме и способам изготовления, но их все объединяет одно – безграничная лояльность к бренду, которая становится еще сильнее по мере использования.
Браслеты и кино
Думаете, что в кино все иначе? Ведь целевая аудитория взрослее, следовательно, ни о каком ребячестве, типа коллекционирования, демонстрации и ролевых играх не может быть и речи. Ошибаетесь. Взрослые люди – еще те дети. И у них все гораздо глубже. Вот поэтому так круто развернулась империя Star Wars. Можно сотни тысяч раз слышать о том, что свежи серии саги полное г…, но это не отменяет факт сумасшедшей популярности проекта и всего, что с ним связано. Сувенирная продукция в том числе. Силиконовые браслеты с символикой Star Wars продаются, как горячие пирожки мильйонными тиражами. А взрослые дяди и тети без стеснения носят на руках браслеты с изображением Дарта Вейдера и Чупаки, Бетмена и Супермена. И каждый раз после выхода на экраны свеженького сиквела на старый добрый блокбастер можете быть уверены – кто-кто, а производители сувенирки на этом точно срубят не один мильярд зеленых. Любители сериалов тоже обожают браслеты. В США вместе с популярностью „Теории большого взрыва” регулярно растет спрос на фирменные браслеты с символикой сериала.
Браслеты в игровой индустрии
Игры – это просто клондайк для производителей сувениров. В отличие от любителей кино и мультфильмов, фанаты игр не просто периодически погружаются в виртуальную реальность. Они в ней существуют. А в реальную жизнь игроманы выбираются изредка и при этом стараются продолжать игру. Браслеты из силикона часто выполняют для геймеров роль реквизита. Например, в командной игре Dota2 надписи на браслете обозначают персонажа, который выбрал носитель. А фанаты игры Minecraft с фирменными браслетами на руках периодически устраивают флешмобы для обмена опытом.
Силиконовые браслеты от знаменитых дизайнеров по цене от 60$ за штуку могут смело конкурировать с ювелирными изделиями.
Силиконовые браслеты от знаменитых дизайнеров
Силиконовые браслеты от знаменитых дизайнеров по цене от 60$ за штуку могут смело конкурировать с ювелирными изделиями. Потому что модницы уже давно не обращают внимания из чего сделано то, что им нравится. Для них гораздо важнее, кто автор безделушки. Например, ивестный американский модельер Марк Якобс, вдохновиленный сказкой „Алиса в стране чудес” создал силиконовый браслет в виде банта. Браслет увидел мир после выхода на экраны версии Алисы от Тима Бертона. Даже несмотря на столь высокую цену, он пользуется спросом!