Представители фонда LIVESTRONG, основанного велогонщиком Лэнсом Армстронгом готовы отдать в хорошие руки 100 000 желтых силиконовых браслетов. Безвозмедно. С браслетами все ок. Проблема в том, что они содержат устаревшую информацию, в том числе адрес сайта, который больше не актуален и лого Nike – давнего партнера фонда. Обязательства перед этим брендом уже выполнены, а браслеты остались. Распространить их в США не представляется возможным, согласно контракту с партнером. Для реализации в другие страны необходимо выполнить новые требования к упаковке, что финансово невыгодно. Как и ежемесячное хранение тиража на складе, которое обходится в $184. Президент фонда Грег Ли надеется, что вместо утилизации легендарные силиконовые браслеты послужат какому-нибудь арт проекту, инсталляции или любой другой полезной деятельности. Если у вас есть идеи, свяжитесь с представителями фонда и предложите свой вариант.
Как силиконовые браслеты Livestrong изменили мир
И пока вы думаете куда деть 100 000 шаровых желтых браслетов, расскажем о пике их популярности. Все знают о существовании фонда Livestrong, который был создан 20 лет назад известным велогонщиком и многократным победителем Тур Де Франс. Все изменилось как только спортсмен во всеуслышанье заявил об употреблении допинга. От него отвернулись друзья, фанаты и СМИ. Но, несмотря ни на что для больных раком, Армстронг всегда был и будет героем. Как и многие в этом мире, однажды он заболел и приложил все усилия чтобы победить смертельный недуг. Своим примером он вдохновил миллионы людей, а также помог собрать внушительные средства для онкобольных. Именно Лэнс Армстронг запустил серию браслетов, которые положили начало индустрии силиконовых аксессуаров, используемых для благотворительности и продвижения. В одночасье желтые полоски силикона обрели мировую известность, а фонд для больных раком собрал миллионы долларов.
За 20 лет активной деятельности было продано 90 миллионов штук (!!!) силиконовых браслетов от Лэнса Армстронга.
Как думаете сколько удалось продать желтых Livestrong за это время? Присядьте. Потому что цифра действительно впечатляет. Вряд ли кому-то удастся сделать больше – ведь первые, всегда первые. Итак, за 20 лет активной деятельности было продано 90 миллионов штук (!!!) силиконовых браслетов от Лэнса Армстронга. По словам Грега Ли пик продаж зафиксирован в 2005 году. Только за этот период удалось реализовать 21 миллион браслетов. Ли помнит, когда браслет с надписью LIVESTRONG был желаемым аксессуаром для детей и взрослых. Его дарили на память родным и близким, отправляли по почте нуждающимся в поддержке и носили как украшение. Тиражи не успевали остывать – каждая новая партия разметалась как горячие пирожки. Кстати, стоимость одного экземпляра составляла $2.
После победоносного шествия лайвстронгов цивилизованный мир накрыла мода на силиконовые браслеты. Мультинациональные корпорации и благотворительные организации стали выпускать новые браслеты. К слову, они все еще актуальны. Маркетинговые кампании и рекламные акции проходят «на ура!», когда в списке подарков значатся силиконовые браслеты. Заказать и проверить можно прямо сейчас!