Новый год приближается! Самое время подумать о корпоративе. Хотите создать праздник, который войдет в историю вашей компании? Узнайте, что для этого нужно.
1. Блеск, шик, красота
Практика показывает, что даже серьезные люди превращаются в восторженных детей при виде гирлянд и бенгальских огней. Как организовать корпоратив, который оценят все? Используйте все,что светится и блестит. Еще эффектней выглядят конфетти и метафан. Если праздник планируется в офисе лучше заказывать бесцветный и серебристый метафан. Цветная бумага и фольга при контакте с водой оставляет несмываемый след на полу.
2. Браслеты на руках
Вспомните как браслеты для вечеринок и фестивалей подымают настроение. Еще бы! Это своего рода визуализация предстоящего праздника, предвкушение чего-то радостного и приятного. Почему бы не подарить своим сотрудникам такие ощущения? Заодно браслеты позаботятся о том, чтобы на вечеринке были только приглашенные. Подберите корпоративный цвет, нанесите вдохновляющие надписи на браслеты и они превратятся в симпатичные сувениры, которые гости с удовольствием заберут с собой и запостят их изображение в инстраграм.
3. Меньше выпивки, больше – веселья
Шотам и коктейлям на корпоративах не место, а вот слабоалкогольные напитки– идеальный вариант. Лучше покупать сидр или пиво, переборщить с которыми трудно. Конечно же, есть коллективы, где виски, ром или вино – стандарт. В таком случае стоит руководствоваться принципом «лучше меньше, да лучше». Обязательно позаботьтесь о непьющих. В тренде: смузи, морсы, лимонады, молочные коктейли и другие вкусности.
Шотам и коктейлям на корпоративах не место, а вот слабоалкогольные напитки– идеальный вариант.
4. Посуда
На офисных корпоративах без одноразовой посуды не обойтись. Но и здесь возможны варианты. Можно выбрать оригинальную посуду, которая добавит колорита. Для напитков лучше взять стаканчики большого размера – 500 мл с отметками для разного вида алкоголя.
5. Вкусная еда
Времена, когда каждый сотрудник приносил с собой оливье и котлеты в прошлом. Сегодня корпоративы обеспечиваются кейтерингами, пиццериями и сервисами доставки еды. Как вариант – бургерная неподалеку, куда наведывается весь офис. Хотдоги, барбекю, бургеры в таком случае лучше заказывать в мини версиях – оригинально, вкусно и просто. Часто владельцы небольших заведений корпоративным клиентам предоставляют посуду и декор в качестве бонуса. Продумайте меню для вегетарианцев и веганов. Подобную еду лучше заказать в специализированных кафе или магазинах.
6. Фотоотчет
Чтобы запечатлеть праздник во всей красе камеры на смартфоне недостаточно. Лучше воспользоваться услугами фотографа. Хорошего специалиста стоит нанимать за месяц, а то и раньше. Не стоит загружать фотографа на целый вечер. Достаточно поснимать первые 2-3 часа после начала, так как более поздние фотосессии уже не предназначены для семейного просмотра. Если бюджет позволяет можно организовать полароидные фото, заказать фото принтеры, печатающие с инстаграма по хэштегу или даже фото-будку. Да и в самом деле, что может быть веселее, чем только что сделанная и распечатанная фотка?
Как организовать корпоратив, который оценят все? Используйте все,что светится и блестит.
7. Веселый хэштег
Это не толкьо поможет просмотреть все фото сразу, но и порадует ваших друзей в социальных сетях.
8. Командные игры
Такие штуки повысят градус веселья в разы. Выбор игр для корпоратива достаточно большой. В американском шоу “Поздняя ночь с Джимми Фэллоном” очень популярна игра Flip Cup. Игроки по очереди опустошают стаканы, а затем переворачивают их ударив пальцем. Побеждает тот, кто быстрее выпьет и опрокинет все стаканы. Еще одна находка – игра Beer-pong, в которой в стакан противника нужно закидывать мячики.
Организация праздника – это целое искусство. И у вас все получится. Главное приступать к процессу заблаговременно, использовать творческий подход и не забывать о мелочах. Именно они и делают праздник незабываемым!