как организовать классный корпоратив
Публикации

Как организовать корпоратив: 8 условий для супер праздника

Новый год приближается! Самое время подумать о корпоративе. Хотите создать праздник, который войдет в историю вашей компании? Узнайте, что для этого нужно. 

1. Блеск, шик, красота

Практика показывает, что даже серьезные люди превращаются в восторженных детей при виде гирлянд и бенгальских огней. Как организовать корпоратив, который оценят все? Используйте все,что светится и блестит. Еще эффектней выглядят конфетти и метафан.  Если праздник планируется в офисе лучше заказывать бесцветный и серебристый метафан. Цветная бумага и фольга при контакте с водой оставляет несмываемый след на полу.

Как организовать корпоратив: 8 условий

Взрослые, как дети. Им нравятся гирлянды, огни и метафан

2. Браслеты на руках

Вспомните как браслеты для вечеринок и фестивалей подымают настроение. Еще бы! Это своего рода визуализация предстоящего праздника, предвкушение чего-то радостного и приятного. Почему бы не подарить своим сотрудникам такие ощущения?  Заодно браслеты позаботятся о том, чтобы на вечеринке были только приглашенные. Подберите корпоративный цвет, нанесите вдохновляющие надписи на браслеты и они превратятся в симпатичные сувениры, которые гости с удовольствием заберут с собой и запостят их изображение в инстраграм.

3. Меньше выпивки, больше – веселья

Шотам и коктейлям на корпоративах не место, а вот слабоалкогольные напитки– идеальный вариант. Лучше покупать сидр или пиво, переборщить с которыми трудно. Конечно же, есть коллективы, где виски, ром или вино – стандарт. В таком случае стоит руководствоваться принципом «лучше меньше, да лучше». Обязательно позаботьтесь о непьющих. В тренде: смузи, морсы, лимонады, молочные коктейли и другие вкусности.

Шотам и коктейлям на корпоративах не место, а вот слабоалкогольные напитки– идеальный вариант.

8 маст хев для корпоратива

Большие мерные стаканы очень удобны для корпоратива

4. Посуда

На офисных корпоративах без одноразовой посуды не обойтись. Но и здесь возможны варианты. Можно выбрать оригинальную посуду, которая добавит колорита.  Для напитков лучше взять стаканчики большого размера – 500 мл с отметками для разного вида алкоголя.

5. Вкусная еда

Времена, когда каждый сотрудник приносил с собой оливье и котлеты в прошлом. Сегодня корпоративы обеспечиваются кейтерингами, пиццериями и сервисами доставки еды. Как вариант – бургерная неподалеку, куда наведывается весь офис. Хотдоги, барбекю, бургеры в таком случае лучше заказывать в мини версиях – оригинально, вкусно и просто. Часто владельцы небольших заведений корпоративным клиентам предоставляют посуду и декор в качестве бонуса. Продумайте меню для вегетарианцев и веганов.  Подобную еду лучше заказать в специализированных кафе или магазинах.

как организовать корпоратив

Безалкогольное меню и вегетарианская еда должны быть на корпоративе

6. Фотоотчет

Чтобы запечатлеть праздник во всей красе камеры на смартфоне недостаточно. Лучше воспользоваться услугами фотографа. Хорошего специалиста стоит нанимать за месяц, а то и раньше. Не стоит загружать фотографа на целый вечер. Достаточно поснимать первые 2-3 часа после начала, так как более поздние фотосессии уже не предназначены для семейного просмотра. Если бюджет позволяет можно организовать полароидные фото, заказать фото принтеры, печатающие с инстаграма по хэштегу или даже фото-будку. Да и в самом деле, что может быть веселее, чем только что сделанная и распечатанная фотка?

Как организовать корпоратив, который оценят все? Используйте все,что светится и блестит.

7. Веселый хэштег

Это не толкьо поможет просмотреть все фото сразу, но и порадует ваших друзей в социальных сетях.

браслеты для корпоративов и вечеринок

Браслет – сувенир, пропуск и то, что будут постить в инстаграм

8. Командные игры

Такие штуки повысят градус веселья в разы. Выбор игр для корпоратива достаточно большой. В американском шоу “Поздняя ночь с Джимми Фэллоном” очень популярна игра Flip Cup. Игроки по очереди опустошают стаканы, а затем переворачивают их ударив пальцем. Побеждает тот, кто быстрее выпьет и опрокинет все стаканы. Еще одна находка – игра Beer-pong, в которой в стакан противника нужно закидывать мячики.

Организация праздника – это целое искусство. И у вас все получится. Главное приступать к процессу заблаговременно, использовать творческий подход и не забывать о мелочах. Именно они и делают праздник незабываемым!

Flip Cup c Джимми Фэллоном и Мирандой Керр

Related Posts

Добавить комментарий